Vseurl.stwol.ru













toyotasell

(6.10.2015)

История создания логотипа «Toyota» - отдельная глава книги, посвященной 50-летию японского концерна. В свое время создатель автокомпании Киичиро Тойода инициировал проведение конкурса на лучшую иллюстрацию значка его одноименного автомобильного бренда «Toyoda». Из 20 000 конкурсных работ была выбрана одна, в которой название «Toyoda» было написано с помощью букв катаканы. Создатель данной работы изменил в логотипе «Toyoda» одну букву и получил «Toyota», что, по его мнению, звучало более привлекательней. К тому же, число штрихов при написании слова «Toyota» равнялось 8. Как известно, в Японии число 8 является символом процветания. Логотип Тойоты был запатентован в октябре 1989 года. Шрифт написания логотипа с тех самых пор не изменялся.

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует большое количество мировых производителей автомобилей, если вам необходим стильный городской автомобиль, (новая toyota auris) то, обязательно "Тайота центр" на сайте toyotanm.ru/new-cars/auris/index.json, потому как именно здесь вы можете приобрести или записаться на тест-драйв нового Toyota Auris – это, прежде всего, автомобиль для водителя. Его облик – это воплощение новой, более динамичной дизайнерской концепции. Теперь Auris имеет дерзкий внешний вид, а комплектация Cпорт характеризуется рядом уникальных стилистических особенностей. Качественный автомобиль по приемлемой цене, вы сможете приобрести именно здесь!

Существует также легенда, что значок Тойоты – своеобразная дань истокам компании. Дело в том, что основным видом деятельности компании в 1935 году было ткацкое производство. Чуть позже компания открыла автомобильный отдел, где над разработкой будущего автомобиля трудился Киичиро. Поэтому некоторые считают логотип Тойота нитью, вдетой в швейную иглу.

Сама концерн также имеет свою версию значения логотипа. Японцы, как известно, искушены безумными значками. Современный значок Тойоты издали похож на ковбоя в огромной шляпе, но на самом деле логотип – не что иное как три пересекающиеся эллипса. Японцы вложили в логотип автомобильного производителя целую философию дальнейшего развития компании. Итак, самый маленький эллипс – это сердце потребителя. Ни один производитель до Тойоты не отображал потребителя в своем логотипе. Следующий эллипс – это сам товар, его особенность и ценность. Третий эллипс, который объединяет два другие, отображает идею развития технологий, новых возможностей и горизонтов.

Многие логотипы всемирно известных брендов – это не просто изображение, это закодированное сообщение потребителю. Дизайн эмблемы TOYOTA, если хорошо присмотреться, отображает все буквы «T», «O», «Y», «O», «T», «A». Не зря существует пословица: «Как лодку назовешь, так она и поплывет».

Сегодня Тойота пребывает в тройке мировых лидеров автопрома и является компанией №1 в Японии. Производственные мощности компании – более 5 млн. автомобилей в год (каждые 5 секунд выпускается 1 автомобиль Тойота).

Разделы:
Разное
Разное
Разное

Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Vseurl.stwol.ru, 2009 Яндекс цитирования